Модераторы

Шадрин Артем Евгеньевич,

Директор Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Министерства экономического развития Российской Федерации

Шестопалов Андрей Геннадьевич,

Генеральный директор Национального института конкурентоспособ-
ности, cопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности

Материалы

Программа

17.10.2011
П8
14.30-16.30
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Брендинг и маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности

Аннотация

На обсуждение планируется вынести следующий ряд вопросов:
- формирование механизмов планирования и координации деятельности всех уровней власти в области продвижения брендов, маркетинга территорий;
- реализация эффективных механизмов ЧГП в области продвижения региональных брендов, обеспечивающих координацию деятельности государственных и муниципальных органов власти с деятельностью бизнеса;
- анализ практики брендирования и маркетинга территорий в России.
Будут рассмотрены итоги завершившихся проектов: Ульяновская область, Омская область, г. Новосибирск, Ненецкий АО, Калужская область и даны рекомендации для территорий по наиболее эффективному способу организации (подготовка ТЗ, проведение обучающих семинаров, финансирование) проектов брендинга и маркетинга территорий, а также их дальнейшей реализации.

Концепция

Кризис территориального брендинга. Формирующаяся практика брендинга территорий в России

Стась Андрей Константинович, генеральный директор Stas Marketing Partners

Проект разработки и внедрения бренда Ульяновской области

Смекалин Александр Александрович, директор Департамента модернизации и развития региональной экономики Ульяновской области

Брендинг территорий – инструмент для решения задач стратегии

Еремеев Виталий Александрович, заместитель министра экономики Правительства Калужской области


Организаторы

Министерство экономического развития РФ

Совет по национальной конкурентоспособности

       

В рамках юбилейного X Общероссийского форума прошло более 35 программных акций!