Программа
17.10.2011
П8
14.30-16.30
|
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Брендинг и маркетинг территорий как инструмент повышения конкурентоспособности
|
Аннотация
На обсуждение планируется вынести следующий ряд вопросов:
- формирование механизмов планирования и координации деятельности всех уровней власти в области продвижения брендов, маркетинга территорий;
- реализация эффективных механизмов ЧГП в области продвижения региональных брендов, обеспечивающих координацию деятельности государственных и муниципальных органов власти с деятельностью бизнеса;
- анализ практики брендирования и маркетинга территорий в России.
Будут рассмотрены итоги завершившихся проектов: Ульяновская область, Омская область, г. Новосибирск, Ненецкий АО, Калужская область и даны рекомендации для территорий по наиболее эффективному способу организации (подготовка ТЗ, проведение обучающих семинаров, финансирование) проектов брендинга и маркетинга территорий, а также их дальнейшей реализации.
Концепция
|